свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Офисы приема кадастровой палаты закрываются. Как получить услуги Росреестра?

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в целях исполнения плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р, и решения Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае от 22.04.2016 проводит поэтапное прекращение приема заявителей и закрывает офисы приема-выдачи документов. При этом полномочия по приему и выдаче документов по услугам Росреестра Кадастровая палата передает Многофункциональному центру Алтайского края (МФЦ).

В настоящее время услуги Росреестра можно получить во всех 68-и филиалах МФЦ и одном территориально обособленном структурном подразделении МФЦ. С целью создания комфортных условий для заявителей в филиалах МФЦ, расположенных в крупных городах края, действует шестидневный график работы, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.

Сегодня в филиалах МФЦ можно получить и другие услуги, связанные с объектами недвижимого имущества: оформить прописку, получить разрешение на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить необходимые документы в одном месте.

Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу.

Другим, наиболее быстрым и малозатратным способом получения услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, является получение услуг Росреестра в электронном виде, на официальном сайте ведомства (www.rosreеstr.ru). При таком способе получения услуг стоимость электронного документа будет на 25-70% ниже бумажного в зависимости от вида необходимых сведений. Так, например, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости для физического лица будет стоить 300 руб., для юридического – 600 руб. Бумажный аналог такого документа стоит 750 руб. для физических лиц и 2200 руб. для юридических лиц. Оплата проводится посредством предложенных платежных систем.

Также при получении услуг в электронном виде сокращается срок выполнения работ, у заявителей нет необходимости лично посещать офисы МФЦ. Так, например, выписка в электронном виде предоставляется Кадастровой палатой в течение 3-х рабочих дней (вместо 5 рабочих дней при подаче запроса через офис МФЦ).


Для справки:

Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, регламентированы приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 мая 2016 № 291-ФЗ «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

15 Сентября 2017
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru