Официальный сайт Администрации Ключевского района Алтайского края







Блог Губернатора Алтайского края
Региональный  оператор Алтайского края

Новости

Погода

нет данных
15 февраля 2017
Жители Алтайского края могут подать документы на регистрацию прав через Интернет по новому закону 

Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует о запуске на официальном сайте ведомства сервиса по подаче документов на государственную регистрацию прав через Интернет. Возможность приема документов в электронном виде реализована в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Сервис позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. Всего в 2016 году в Управление Росреестра по Алтайскому краю поступило 10516 пакетов документов, принятых в электронном виде посредством портала Росреестра.
За тот же период в Росреестр поступила 401 тысяча заявлений.
Сервис дает возможность подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде, используя специальный сервис на сайте Росреестра.
Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом - в электронном виде и при личном обращении в офисы КАУ «МФЦ Алтайского края» или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. Согласно закону государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 рабочих дней. В случае обращения в многофункциональный центр «Мои документы» срок оказания услуги составит 9 рабочих дней.
В Алтайском крае государственная регистрация прав по пакетам документов, поданным заявителями с использованием сервиса электронной регистрации для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (без одновременного осуществления государственного кадастрового учета) осуществляется в срок 3 рабочих дня со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.
Напоминаем также заявителям о запущенных ранее на сайте Росреестра сервисах: «Личный кабинет правообладателя», «Личный кабинет кадастрового инженера», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Кроме того, на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют узнать информацию о ходе оказания услуги и распечатать полученную в электронном виде выписку: «Проверка исполнения запроса (заявления)» и «Проверка электронного документа».



Вернуться к ленте новостей

Календарь новостей

<<   Ноябрь  >>
ПВСЧПСВ
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930