Официальный сайт Администрации Ключевского района Алтайского края







Блог Губернатора Алтайского края
Региональный  оператор Алтайского края

Новости

Погода

нет данных
09 марта 2016
Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание на особенности регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде 

В настоящее время многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением на язык электронного общения, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. Одна из основных услуг ведомства– государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – с 1 июня 2015 года стала доступна в электронном виде для жителей всех регионов России, в том числе Алтайского края. Воспользоваться услугой можно посредством специального сервиса официального портала Росреестра (rosreestr.ru).
В чем же преимущества электронной подачи документов? Прежде всего, данный сервис позволяет без отрыва от рабочего процесса в любое время получить услугу удаленно в полном объеме от подачи заявления до итогового оформления. Кроме того, можно подавать неограниченное количество пакетов документов на регистрацию одновременно, сокращен и срок электронной регистрации до трех рабочих дней. Явным «плюсом» электронной регистрации по сравнению с традиционным обращением для физических лиц является уменьшение размера госпошлины на 30 %.
Чтобы подать заявления на государственную регистрацию в электронном виде потребуется доступ в интернет, усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), электронные документы и электронные образы.
Приобрести УКЭП можно в специализированных аккредитованных удостоверяющих центрах, список которых доступен на портале Росреестра при переходе по вкладкам: Главная - Физическим лицам - Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - Программное обеспечение - Перечень удостоверяющих центров.
Подать заявление и документы в электронном виде можно в разделе «Электронные сервисы» при выборе вкладки «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Далее необходимо пошагово заполнить предложенные позиции. Сформировать перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование) поможет сервис «Жизненные ситуации».
В чем отличие электронных документов и электронных образов? Электронный документ создан при помощи XML формата (он приравнивается к подлиннику документа в бумажном виде), а электронный образ – это документ, созданный в формате PDF, иными словами, бумажная отсканированная копия.
Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание, что каждый представляемый на регистрацию документ должен быть подписан УКЭП лиц, являющихся сторонами гражданско-правовой сделки.
Проведенная государственная регистрация удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), созданной в форме электронного документа и заверенной УКЭП государственного регистратора. Данная выписка является официальным электронным документом и обладает равной юридической силой с бумажным свидетельством о государственной регистрации права. Заявитель, при желании, может получить свидетельство бесплатно, обратившись традиционным способом в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) или один из офисов МФЦ.
По вопросам подачи документов с помощью портала Росреестра можно обращаться к начальнику отдела регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения и земельные участки Оксане Геннадьевне Кушмановой по телефону 34 17 46, заместителю начальника Елене Александровне Пилевиной – 29 17 75.



Вернуться к ленте новостей

Календарь новостей

<<   Декабрь  >>
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031