свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.

Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.
24 Апреля 2018 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru