Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Внимание !!!
- Издана книга народной памяти о геноциде мирного населения в годы Ве...
- КЛИЕНТЫ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» БЛАГОДАРЯ ОНЛАЙН-СЧЕТАМ СПАСАЮТ СОТНИ ДЕР...
- Алтайские специалисты в рамках государственного задания выявили афл...
- Исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН легко
- Классификация биологических веществ
- 13 марта в г. Барнауле, делегация Ключевского района приняла участ...
- "Мошенники не успокаиваются ..."
- "Право быть услышанным ..."
- Ай да масленица!
- Театральные гастроли
Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных
С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайте ведомства и портале госуслуг.
Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок, в 2017 году этот показатель составлял 98,84%.
Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.
11 Марта 2019
Росреестр информирует
Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок, в 2017 году этот показатель составлял 98,84%.
Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.