Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- КЛИЕНТЫ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» БЛАГОДАРЯ ОНЛАЙН-СЧЕТАМ СПАСАЮТ СОТНИ ДЕР...
- Алтайские специалисты в рамках государственного задания выявили афл...
- Исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН легко
- Проверка грамотности: жители нашего региона написали Тотальный диктант
- Перспективы люпина как белковой культуры для пищевого применения
- История воссоединения Крыма с Россией.
- Предупрежден, значит вооружен. Ведите свой бизнес правильно!
- Оперативно-профилактическое мероприятие «ДОЛЖНИК»!
- Информация по мероприятиям связанными с подтоплением талыми водами.
- Классификация биологических веществ
- 44% плюсом. О росте популярности ЭЦП в Алтайском крае
Учимся понимать всех
На весенних каникулах члены Клуба молодых педагогов общеобразовательных учреждений Ключевского района приняли участие в семинаре-практикуме, организованном для них педагогами-психологами МБОУ «Ключевская СОШ № 1» по теме «Эффективное взаимодействие с обучающимися, требующими особого внимания».
Цель совместного мероприятия Клуба и районного методического объединения педагогов—психологов (руководитель Л.В. Пашкова) - повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в вопросах обучения и воспитания особой категории учащихся.
Участникам были предложены разнообразные формы работы - лекция, разбор конкретных ситуаций, дискуссии, работа в группах, психологические упражнения.
Совместное обсуждение проблем, возникающих у начинающих педагогов в работе с особой категорией учащихся, помогло участникам семинара определить особенности работы с детьми и семьями, находящимися в СОП, выбрать оптимальные формы сотрудничества с ними.
Участники высоко оценили значимость и полезность полученной на семинаре-практикуме информации и выразили желание продолжать сотрудничество в рамках Клуба молодых педагогов и районного методического объединения педагогов – психологов.
1 Апреля 2019
Цель совместного мероприятия Клуба и районного методического объединения педагогов—психологов (руководитель Л.В. Пашкова) - повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в вопросах обучения и воспитания особой категории учащихся.
Участникам были предложены разнообразные формы работы - лекция, разбор конкретных ситуаций, дискуссии, работа в группах, психологические упражнения.
Совместное обсуждение проблем, возникающих у начинающих педагогов в работе с особой категорией учащихся, помогло участникам семинара определить особенности работы с детьми и семьями, находящимися в СОП, выбрать оптимальные формы сотрудничества с ними.
Участники высоко оценили значимость и полезность полученной на семинаре-практикуме информации и выразили желание продолжать сотрудничество в рамках Клуба молодых педагогов и районного методического объединения педагогов – психологов.