Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- ВНИМАНИЕ операции «Малыш»!
- Районный турнир по волейболу, посвященный памяти ветерана локальных...
- День открытых дверей в лицее
- Прибудет автопоезд «Здоровье»
- Выставка детских рисунков «Охрана труда глазами детей»
- Районная призывная комиссия
О проведении Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
С 08.04.2019 г. по 28.04.2019 г. в Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю и территориальных отделах начала работу Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Получить информацию в сфере защиты прав потребителей с нормативной базой в сфере защиты прав потребителей, о выявленных фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию, граждане могут на Государственном информационном ресурсе.
Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Кроме того, одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Консультирование граждан по вопросам «горячих линий», Единого Консультационного центра Роспотребнадзора организовано по телефонам: (8-800-555-4943):
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- требования к предприятиям общественного питания, категории повышенного риска, а именно, предоставляющих услуги времяпровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- информирование потребителей об адресе и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта; и пр.
Единый консультационного центра Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-555-4943 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
По всем возникающим вопросам специалисты Управления дадут разъяснения, при необходимости будет оказана практическая помощь. Также подготовлен необходимый раздаточный материал.
Адрес Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: Барнаул, ул. М. Горького, 28, тел. (3852) 66-54-27, с 8.30 до 17-15.
Адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Михайловском, Волчихинском, Ключевском и Угловском районах: Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Калинина, дом 5
Тел.: (38570) 22 – 6 -02
16 Апреля 2019
Роспотребнадзор информирует
Получить информацию в сфере защиты прав потребителей с нормативной базой в сфере защиты прав потребителей, о выявленных фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию, граждане могут на Государственном информационном ресурсе.
Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Кроме того, одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Консультирование граждан по вопросам «горячих линий», Единого Консультационного центра Роспотребнадзора организовано по телефонам: (8-800-555-4943):
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- требования к предприятиям общественного питания, категории повышенного риска, а именно, предоставляющих услуги времяпровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- информирование потребителей об адресе и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта; и пр.
Единый консультационного центра Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-555-4943 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
По всем возникающим вопросам специалисты Управления дадут разъяснения, при необходимости будет оказана практическая помощь. Также подготовлен необходимый раздаточный материал.
Адрес Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: Барнаул, ул. М. Горького, 28, тел. (3852) 66-54-27, с 8.30 до 17-15.
Адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Михайловском, Волчихинском, Ключевском и Угловском районах: Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Калинина, дом 5
Тел.: (38570) 22 – 6 -02