Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Кадровая ситуация в стране – одна из приоритетных тем
- Медицинские работники региона повысят управленческие компетенции
- Льготы по имущественным налогам для физических лиц
- Приглашаем налогоплательщиков принять участие в вебинаре по изменен...
- «Радужное лето»
- 5 ИЮНЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- VII межрегиональный фестиваль напитков «АлтайФест»
- ГДЕ МОЖНО КУПАТЬСЯ
- «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной пре...
- Кадастровая палата Алтайского края подвела итоги дней правовой помо...
Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю
Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю1 можно одним из следующих способов2:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по электронной почте;
- в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через портал системы досудебного обжалования;
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
- оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5 Июня 2019
Росреестр информирует
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по электронной почте;
- в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через портал системы досудебного обжалования;
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
- оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».