Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Внимание !!!
- Внимание !!!
- Стартовал запуск Губернаторской программы подготовки профессиональных
- Семья из Ключевского района признана семьей года на всероссийском у...
- Жара продолжается. Высокая пожароопасность сохраняется.
- Уважаемые жители района: райцентра, сел!
- В Алтайском крае меняется система записи к врачам через интернет
- ВСЕ НА БОЛЬШОЙ СУББОТНИК
- Заседание организационного комитета
Услуги Управления Росреестра по Алтайскому краю граждане оценивают на 4,95 баллов из пяти возможных
Рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю на сайте «Ваш контроль» составил в минувшем квартале 4,95 (по 5-балльной шкале).
Напомним, что этот информационный ресурс помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобными и эффективными, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Все отзывы граждан учитываются при оценке работы госслужащих.
Во втором квартале 2019 года в адрес алтайского Росреестра поступило почти 200 тысяч оценок, из них 99,37% - положительные.
Качество государственных услуг оценивалось по следующим параметрам:
- время предоставления государственных услуг - 4,96 балла;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг - 4,95;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 4,96;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги - 4,95;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 4,95.
Оценка эффективности деятельности проводилась гражданами по результатам предоставления государственных услуг.
8 Августа 2019
Росреестр информирует
Напомним, что этот информационный ресурс помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобными и эффективными, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Все отзывы граждан учитываются при оценке работы госслужащих.
Во втором квартале 2019 года в адрес алтайского Росреестра поступило почти 200 тысяч оценок, из них 99,37% - положительные.
Качество государственных услуг оценивалось по следующим параметрам:
- время предоставления государственных услуг - 4,96 балла;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг - 4,95;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 4,96;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги - 4,95;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 4,95.
Оценка эффективности деятельности проводилась гражданами по результатам предоставления государственных услуг.