свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Игра как мотивация в обучении

Как работает игрофикация в образовании и какие правила должны соблюдаться, чтобы преподаваемый материал усвоился учащимися, рассказали студенты под руководством старшего преподавателя кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС Юлии Ляпиной в рубрике «Измени себя к лучшему».
Игрофикация – использование элементов игры и игровых технологий во внеигровом контексте. В обучении геймификация – это вовлечение обучающихся членов той или иной группы в образовательные процессы при помощи игры. В России этому направлению уделяется не так много времени, но с каждым годом такой подход учебного процесса захватывает все новые сферы.
В традиционное обучение уже давно интегрированы элементы игры. В начальных классах большая часть уроков проводится в игровой форме, что помогает детям быстрее развиваться. Система оценок не только позволяет отслеживать успеваемость детей, но и является промежуточным результатом, наградой за усердие. А доски почета подогревают состязательный дух среди отличников.
Смотреть видео «Игрофикация как мотивация в обучении»
5 Августа 2021 РАНХиГС
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru