Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- КЛИЕНТЫ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» БЛАГОДАРЯ ОНЛАЙН-СЧЕТАМ СПАСАЮТ СОТНИ ДЕР...
- Алтайские специалисты в рамках государственного задания выявили афл...
- Исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН легко
- Проверка грамотности: жители нашего региона написали Тотальный диктант
- Перспективы люпина как белковой культуры для пищевого применения
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Служба по контракту в Пограничных органах ФСБ России
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА МИХАИЛ МИШУСТИН ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С РУКОВОД...
- Внесены изменения в Федеральный Закон о занятости
- Центр «Мой бизнес» Алтайского края оказывает услуги по проведению с...
- Вы спрашивали: в каких числах приходит выплата из средств материнск...
Игра как мотивация в обучении
Как работает игрофикация в образовании и какие правила должны соблюдаться, чтобы преподаваемый материал усвоился учащимися, рассказали студенты под руководством старшего преподавателя кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС Юлии Ляпиной в рубрике «Измени себя к лучшему».
Игрофикация – использование элементов игры и игровых технологий во внеигровом контексте. В обучении геймификация – это вовлечение обучающихся членов той или иной группы в образовательные процессы при помощи игры. В России этому направлению уделяется не так много времени, но с каждым годом такой подход учебного процесса захватывает все новые сферы.
В традиционное обучение уже давно интегрированы элементы игры. В начальных классах большая часть уроков проводится в игровой форме, что помогает детям быстрее развиваться. Система оценок не только позволяет отслеживать успеваемость детей, но и является промежуточным результатом, наградой за усердие. А доски почета подогревают состязательный дух среди отличников.
Смотреть видео «Игрофикация как мотивация в обучении»
5 Августа 2021
РАНХиГС
Игрофикация – использование элементов игры и игровых технологий во внеигровом контексте. В обучении геймификация – это вовлечение обучающихся членов той или иной группы в образовательные процессы при помощи игры. В России этому направлению уделяется не так много времени, но с каждым годом такой подход учебного процесса захватывает все новые сферы.
В традиционное обучение уже давно интегрированы элементы игры. В начальных классах большая часть уроков проводится в игровой форме, что помогает детям быстрее развиваться. Система оценок не только позволяет отслеживать успеваемость детей, но и является промежуточным результатом, наградой за усердие. А доски почета подогревают состязательный дух среди отличников.
Смотреть видео «Игрофикация как мотивация в обучении»