Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Извещатель вновь помог спастись
- По требованию прокуратуры в Алтайском крае на двух улицах установле...
- Приглашаем к участию в конференции по статистике
- Более 65 % исследованной алтайской пшеницы урожая 2024 года относит...
- Порядок признания садового дома жилым домом
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Спрашивали? Отвечаем!
- Новости ЖКХ
- Эксперты рекомендуют проверять земельные участки и частные дома пе...
- МАЛЫЕ НАРОДЫ БОЛЬШОЙ РОССИИ В ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
- Межмуниципальный отдел МВД России «Кулундинский» объявляет набор на...
Почему телевидение теряет популярность: комментарий эксперта
Доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н. Артём Шмаков дал комментарий телеканалу «Толк» о том, что представляет собой современное телевидение и чего ему не хватает.
Раньше телевизор объединял людей. Перед ним собирались всей семьёй, чтобы посмотреть кино, передачу или новости. С появлением интернета популярность ТВ заметно упала.
Люди стали чаще жаловаться на большой объём негатива, который транслируется на телевидении. Из-за этого становится всё меньше желающих включать телевизор. Зрители больше не хотят потреблять информацию сплошным потоком. Ведь сейчас есть возможность найти в своём гаджете то, что действительно интересно.
Мобильные игры, ролики на YouTube и короткие видео в TikTok – вот, что сейчас в тренде. И даже просмотр мультфильмов не обходится без гаджетов. Старшее поколение считает, что в этом есть свои плюсы, так как по телевизору сейчас сплошной негатив.
При этом люди сами охотно ищут в Интернете те новости, которые как раз и вызывают высокое эмоциональное состояние. Специалисты считают, что телевидение теряет популярность не из-за негатива, а больше из-за потребности человека в интерактиве.
«На данном этапе, на мой взгляд, телевидение уже переживает такую определённую реформу, то есть оно выходит на некий новый уровень в погоне за интернетом. Принципиальное отличие телевидения от интернета в том, что интернет более интерактивен», — говорит Артём Шмаков, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н.
Также Артём Алексеевич считает, что у телевидения сохраняется своя целевая аудитория.
Что касается барнаульцев, то они частично смотрят телевидение, однако все чаще находят темы по интересам в Интернете.
Конечно, совсем избавиться от нежелательной информации у телевидения не получится. Но обилие телеканалов позволяет выбирать то, что интересно зрителю. А значит, будущее у телевизора есть, даже при наличии интернета.
Смотреть сюжет
9 Августа 2021
РАНХиГС
Раньше телевизор объединял людей. Перед ним собирались всей семьёй, чтобы посмотреть кино, передачу или новости. С появлением интернета популярность ТВ заметно упала.
Люди стали чаще жаловаться на большой объём негатива, который транслируется на телевидении. Из-за этого становится всё меньше желающих включать телевизор. Зрители больше не хотят потреблять информацию сплошным потоком. Ведь сейчас есть возможность найти в своём гаджете то, что действительно интересно.
Мобильные игры, ролики на YouTube и короткие видео в TikTok – вот, что сейчас в тренде. И даже просмотр мультфильмов не обходится без гаджетов. Старшее поколение считает, что в этом есть свои плюсы, так как по телевизору сейчас сплошной негатив.
При этом люди сами охотно ищут в Интернете те новости, которые как раз и вызывают высокое эмоциональное состояние. Специалисты считают, что телевидение теряет популярность не из-за негатива, а больше из-за потребности человека в интерактиве.
«На данном этапе, на мой взгляд, телевидение уже переживает такую определённую реформу, то есть оно выходит на некий новый уровень в погоне за интернетом. Принципиальное отличие телевидения от интернета в том, что интернет более интерактивен», — говорит Артём Шмаков, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н.
Также Артём Алексеевич считает, что у телевидения сохраняется своя целевая аудитория.
Что касается барнаульцев, то они частично смотрят телевидение, однако все чаще находят темы по интересам в Интернете.
Конечно, совсем избавиться от нежелательной информации у телевидения не получится. Но обилие телеканалов позволяет выбирать то, что интересно зрителю. А значит, будущее у телевизора есть, даже при наличии интернета.
Смотреть сюжет