Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Госавтоинспекция проводит профилактическое мероприятие «Стабилизация»
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Разобраться в госзакупках: ФАС и портал «Мой бизнес» запускают совм...
- Рожа свиней
- Водитель, дорога требует дисциплины!
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учрежде...
- Прямая линия: как получить услуги Росреестра в электронном виде?
- Поддельный документ не оправдал надежд
- Отравление угарным газом: как избежать беды
- ВНИМАНИЕ: КОНКУРС
В помощь заявителю: на звонки граждан в МФЦ теперь будет отвечать робот - Алина
С 11 сентября в МФЦ Алтайского края запущен еще один сервис для граждан – голосовой помощник, а точнее – помощница: робот Алина. С завтрашнего дня она будет приветствовать всех, кто обратится на «горячую линию» по телефонам: 200-550 и 8 800 775 00 25.
- Пока Алина еще только «учится»: мы стараемся предусмотреть все возможные вопросы и готовим ответы на них. Сейчас робот уже может рассказать о перечне документов для получения федеральных и региональных услуг, сроках оказания услуг и размерах госпошлин, способах предварительной записи. Также у Алины можно узнать адреса и режимы работы филиалов, - рассказала Юлия Прокоп, начальник центра телефонного обслуживания МФЦ Алтайского края.
В дальнейшем голосовой помощник будет не только отвечать на звонки, но и «общаться» в мессенджерах Telegram и WhatsApp, отвечать на личные сообщения в группах МФЦ в социальных сетях. Если ответ требует разъяснений сотрудника МФЦ, помощник переключит человека на «живого» оператора колл-центра (в рабочее время с 8 до 17 с понедельника по пятницу). Это не только минимизирует время ожидания ответа или консультации, но и даст возможность специалистам уделять больше внимания сложным запросам, которые требуют больше времени.
«Голосовой помощник – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Цифровые технологии внедряются повсеместно, они призваны сделать взаимодействие людей и различных организаций более комфортным и доступным. И мы следуем этому тренду.
22 Сентября 2021
МФЦ информирует
- Пока Алина еще только «учится»: мы стараемся предусмотреть все возможные вопросы и готовим ответы на них. Сейчас робот уже может рассказать о перечне документов для получения федеральных и региональных услуг, сроках оказания услуг и размерах госпошлин, способах предварительной записи. Также у Алины можно узнать адреса и режимы работы филиалов, - рассказала Юлия Прокоп, начальник центра телефонного обслуживания МФЦ Алтайского края.
В дальнейшем голосовой помощник будет не только отвечать на звонки, но и «общаться» в мессенджерах Telegram и WhatsApp, отвечать на личные сообщения в группах МФЦ в социальных сетях. Если ответ требует разъяснений сотрудника МФЦ, помощник переключит человека на «живого» оператора колл-центра (в рабочее время с 8 до 17 с понедельника по пятницу). Это не только минимизирует время ожидания ответа или консультации, но и даст возможность специалистам уделять больше внимания сложным запросам, которые требуют больше времени.
«Голосовой помощник – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Цифровые технологии внедряются повсеместно, они призваны сделать взаимодействие людей и различных организаций более комфортным и доступным. И мы следуем этому тренду.