свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Голосуем за своих: стартовало народное голосование за бренды в рамках конкурса «Вкусы России»

Алтайский край вновь принимает участие в масштабном всероссийском конкурсе региональных брендов «Вкусы России». Сегодня, 20 октября, стартовало народное голо-сование и каждый житель страны может отдать свой голос на официальном сайте конкур-са вкусыроссии.рф, поддержав по одному любимому продукту из трех разных регионов. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В числе участников конкурса в этом году - девять алтайских брендов, которыми сла-вится наш регион. Наши конкурсанты заявлены в четырех номинациях - «Гастрономиче-ская находка», «Кулинарное наследие», «На всю страну» и «Вкус природы», и конечно, в номинации «Нас выбирают».
Прежде всего, на конкурс заявлен алтайский мед. По всей стране и за ее пределами уникальный по составу и целебным свойствам мед с предгорий  и степей Алтая знают и ценят. Алтайский мед уникален в силу исключительной медоносной базы, и конкурентов данному продукту нет, поэтому наш мед по праву можно считать визитной карточкой ре-гиона.
Именно алтайский мед используется для производства знаменитого алтайского ме-дового пряника, полюбившегося всем за уникальный состав, восхитительный ягодный вкус и уже второй раз принимающего участие в конкурсе «Вкусы России». Для пряничной начинки используют мед и ягоды нашего региона, которые перетирают вручную для сохранения полезных свойств, витаминов и натурального вкуса ягод.
Кроме того, в конкурсе « Вкусы России» наш регион представил еще один знамени-тый бренд – алтайские сыры.
Новый конкурсант этого года – бренд «алейская мука», известная как торговая марка «Алейка». Эту муку знают в каждом уголке России и даже за рубежом. Яркая упа-ковка с бабушкой Алейкой – знак того, что в пачке действительно экологически чистая, высококачественная мука для любых блюд и кулинарных экспериментов.
Вновь борется за лидерство среди других брендов на конкурсе бренд «алтайская гречка». Гречневая крупа с алтайских полей очень богата минеральными веществами, микроэлементами, аминокислотами и витаминами, и ее полезные свойства в сочетании с неповторимым вкусом и ароматом славят этот продукт по всей стране и даже за рубежом.
Еще один уникальный продукт, ставший участником конкурса впервые - алтайская льняная халва. Аналогов такого кондитерского изделия в России нет, ее выпуск старто-вал на Барнаульской халвичной фабрике сравнительно недавно, но она уверенно занимает свою нишу на рынке, прочно завоевывает любовь поклонников здорового образа жизни и полезных сладостей и имеет все шансы стать лидером голосования.
Алтайское рапсовое масло также впервые заявлено на конкурсе. Уникальность это-го продукта в  том, что в производство идет собственное сырье, выращенное в Алтайском крае, из семян немецкой селекции с соблюдением всех технологических процессов.
Мощный природный адаптоген – алтайский пантогематоген – вновь среди участ-ников конкурса. По количеству полезных веществ (18 жизненно важных аминокислот, макро- и микроэлементы) и по силе целебного воздействия на организм алтайскому пан-тогематогену нет равных. Именно на Алтае панты заряжаются той удивительной силой, которая придаёт пантогематогену его целебные свойства.
Новичок конкурса – бренд «Алтайчага». Алтайская компания «КИТ-Плюс» выпус-тила первый в России газированный напиток из экстракта берёзового гриба чаги. Напом-ним, чага - кладезь полезных веществ, благотворно влияющих на организм.
Всего под брендами вышли 14 региональных производителей. Заявки они готовили совместно с управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевти-ческой промышленности и биотехнологиям. По условиям конкурса именно профильный орган власти уполномочен подавать заявку от региона.
В этом году свои продовольственные бренды представляют 84 региона России. «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богат-ствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом, и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ @mcx_rf. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Подчеркнем, что голосование продлится с 20 октября по 7 ноября. Про-голосовать может любой желающий за любимый бренд – по одному из разных регионов, но выбрать можно не более трех. Поддержим свое, родное на сайте вкусыроссии.рф!
25 Октября
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru