Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- Извещатель спас от беды!
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу бакалейной продук...
- Роспотребнадзор проводит «Горячую линию» по вопросам защиты прав по...
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Как снять с кадастрового учета объект, если он не является недвижим...
- Народная дружина — наша дополнительная защита!
- Уважаемые работники Ключевского отделения полиции!
- НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ.
- Утвержден план мероприятий в Декаду Матери.
Разъясняем – чем может помочь МФЦ в ситуации с QR-кодами

1. Сотрудники МФЦ могут помочь распечатать уже имеющийся код с портала госуслуг или показать заявителю – в каком разделе находится QR-код и дать инструкцию по его самостоятельному распечатыванию. Для этого заявитель должен знать логин и пароль от личного кабинета.
2. Сотрудники МФЦ могут подтвердить уже созданную учетную запись на портале госуслуг. Это необходимо для того, чтобы активировать все функции, доступные на портале. Для подтверждения учетной записи заявитель должен иметь при себе паспорт.
3. Сотрудники могут восстановить доступ к учетной записи, если заявитель забыл логин/пароль.
4. Заявитель может самостоятельно распечатать QR-код в уголке электронного правительства в МФЦ. Для этого заявитель должен знать логин и пароль от личного кабинета.
Услуги оказываются в режиме живой очереди: нужно прийти в ближайший МФЦ, получить талон и дождаться своей очереди. Обращаем внимание, что в последние 2 недели спрос на подобные услуги увеличился, поэтому рекомендуем планировать свой визит заранее.
При посещении МФЦ обязательно соблюдение масочного режима.
Памятка как получить код в приложении приложение .docx