Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Активисты представили Академию на Всероссийском форуме
- Меры профилактики гриппа и ОРВИ
- В арт-пространстве Академии откроется выставка работ юного художника
- 1 сентября 2024 года в России началась обязательная маркировка новы...
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Объявлен набор в пограничные институты ФСБ России
- ТРИ ДНЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО: УСПЕЙЕГО ИЗМЕНИТЬ —ПРОЙДИ ПЕРЕПИСЬ!
- Перепишись онлайн и войди в историю первой цифровой переписиРоссии
- Перепишись онлайн и войди в историю первой цифровой переписиРоссии
- Уборка 2021
Видео: «Куда жаловаться на качество услуг в пассажирском транспорте?»
Пассажиры автобуса могут столкнуться с совершенно неожиданной проблемой. Например, машина резко затормозила, пассажир упал — сломал руку или ребёнок сел в автобус без билета, а его высадили на остановке в мороз. Куда обращаться, если в общественном транспорте с пассажиром произошла неприятная история, в эфире телепрограммы «Интервью» (ГТРК «Алтай») рассказала старший преподаватель кафедры частного права Алтайского филиала РАНХиГС Елена Козьякова.
Подробности — в телесюжете .
8 Ноября 2021
РАНХиГС
Подробности — в телесюжете .