Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Спасатели работают в пострадавшем от града селе
- Росреестр по Алтайскому краю возобновляет личный прием граждан
- Что изменилось в предоставлении услуг Росреестра
- «О состоянии законности в сфере исполнения законодательства о проти...
- Типовые ситуации, свидетельствующие о наличии конфликта интересов у...
- Дорогие Друзья ! Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!
- Встреча с сотрудником полиции
- Как жителям отдалённых сёл подключить 20 телеканалов без платы за п...
- Горячая пора - сдача экзаменов!!!
- Всё для заявителя
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
Оценка качества предоставления услуг

· с помощью сайта «Ваш контроль»
· с помощью бесплатного СМС-сообщения с номера 0919
· с помощью терминальных и иных устройств
· с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.
* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
· время предоставления услуг
· время ожидания в очереди
· вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
· комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
· доступность информации о порядке предоставления услуг.
Обращаем Ваше внимание:
· получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации;
· в СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
· рассылаемые СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги.