Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Внимание !!!
- Стартовал запуск Губернаторской программы подготовки профессиональных
- Внимание !!!
- Издана книга народной памяти о геноциде мирного населения в годы Ве...
- КЛИЕНТЫ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» БЛАГОДАРЯ ОНЛАЙН-СЧЕТАМ СПАСАЮТ СОТНИ ДЕР...
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Соблюдайте правила пограничного режима!
- Дорогие Друзья ! Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!
- Встреча с сотрудником полиции
- Как жителям отдалённых сёл подключить 20 телеканалов без платы за п...
- Горячая пора - сдача экзаменов!!!
Оценка качества предоставления услуг
В КАУ «МФЦ Алтайского края» и его структурных подразделениях для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг* следующими способами:
· с помощью сайта «Ваш контроль»
· с помощью бесплатного СМС-сообщения с номера 0919
· с помощью терминальных и иных устройств
· с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.
* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
· время предоставления услуг
· время ожидания в очереди
· вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
· комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
· доступность информации о порядке предоставления услуг.
Обращаем Ваше внимание:
· получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации;
· в СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
· рассылаемые СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги.
28 Декабря 2021
МФЦ информирует
· с помощью сайта «Ваш контроль»
· с помощью бесплатного СМС-сообщения с номера 0919
· с помощью терминальных и иных устройств
· с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.
* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
· время предоставления услуг
· время ожидания в очереди
· вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
· комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
· доступность информации о порядке предоставления услуг.
Обращаем Ваше внимание:
· получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации;
· в СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
· рассылаемые СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги.