свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Приоткрываем завесу тайны: какие знания даст Губернаторская программа для предпринимателей

Продолжается приём заявок для участия в Губернаторской программе подготовки профессиональных кадров для сферы предпринимательства.
Структура образовательного курса создана именно для специалистов малого и среднего бизнеса и включает в себя 8 модулей, которые дают современные знания и практические навыки управленца. Освоив эти компетенции, можно успешно управлять любым коммерческим предприятием.
Налогообложение бизнеса – модуль направлен на изучение взаимодействия компании и налоговых органов: от выбора систем налогообложения до основных ошибок и путей их решения в работе компании.
Проектная деятельность позволит слушателям понять требования и правила создания и ведения проектов и научит решать задачи с помощью проектного подхода.
Организация командной работы в бизнесе – в этом блоке слушатели узнают о том, как формировать и мотивировать команду, какие есть подходы и концепции в управлении и в чём отличия между коллективом и командой.
Технологии эффективных коммуникаций – слушателям расскажут об основах деловой риторики и этике деловых коммуникаций, а также научат грамотно использовать письменную и устную речь.
Управление финансами – этот блок поможет овладеть основами финансовой деятельности предприятия, расчётами себестоимости продукции и умением анализировать финансовые показатели для принятия управленческих решений.
Маркетинг и продажи – это возможность узнать о способах продвижения своей компании и бренда, изучить основные инструменты классического и интернет-маркетинга и научиться составлять контент-стратегии под цели бизнеса.
Технологии ведения переговоров дадут знания о том, как правильно готовиться к переговорам, какие стили переговоров существуют и как себя вести в конфликтных ситуациях.
Правовая среда бизнеса поможет участникам обучения сориентироваться в тонкостях юридического ведения бизнеса, в том числе в трудовых и договорных отношениях.
Обучение будет проходить с сентября по декабрь в Алтайском филиале РАНХиГС в форме лекций и практических занятий: тренингов, мастер-классов, дискуссионных площадок, деловых игр. Их будут вести преподаватели академии и приглашенные специалисты-практики, которые имеют опыт успешной реализации бизнеса и могут поделиться со слушателями ценной информацией.
«Предприниматель должен быть грамотным человеком и знать деловой этикет. Мы научим слушателей искусству проведения встреч и деловых бесед, составлению оригинальных и современных бизнес-презентаций, продвижению себя и своей компании в интернет-пространстве с помощью интернет-текстов.
Умение создавать деловое письмо – ещё один ключевой навык, который необходим предпринимателю. Оно должно быть ярким, привлекающим внимание, и, безусловно, грамотным. Мы изучим алгоритмы написания бизнес-писем и закрепим это умение на практике», – рассказывает и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала РАНХиГС Артём Шмаков.
Познакомиться с подробной программой обучения и подать заявку на участие можно на сайте Губернаторской программы.
Региональный центр «Мой бизнес» и Центр «Бизнес-школа» Алтайского филиала РАНХиГС принимают заявки до 22 августа. Количество мест ограничено. Подробности по телефону 8-800-222-83-22.



Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 187
тел./факс +7 3852 504-272,
e-mail: link@alt.ranepa.ru, alt.ranepa.ru
12 Августа 2022 РАНХиГС
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru