свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени

Вопрос задает жительница г. Славгород Мария Захаровна К.,
которую удивил вопрос сотрудника МФЦ об адресе
ее электронной почты: «Подавала документы на регистрацию
о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать
об электронной почте. Зачем Росреестру моя электронная
почта?»

На вопрос отвечает начальник Межмуниципального Славгородского отдела
Управления Росреестра по Алтайскому краю Виталий Эдгарович Шамай.
В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта -
способ оперативного уведомления о любых изменениях в отношении вашего
имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится
в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника.
Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно
получить из Росреестра информацию обо всех действиях с его недвижимостью:
о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей
недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде).
Если вы ничего не знаете о готовящейся сделке, вы сможете связаться
с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится.
о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии
в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по
принадлежащим вам объектам недвижимости;
об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему
объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в
орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти,
органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой
стоимости, паспортных данных и т.д.);
об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении
ваших объектов недвижимости;
о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями
использования территории;
о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в
отношении принадлежащего вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить
информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение
государственных услуг Росреестра.
Так, ведомство обязательно проинформирует:
о результатах государственной кадастровой оценки в отношении
принадлежащих вам объектов недвижимости;
о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений,
содержащихся в ЕГРН;
о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий
или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-
регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
А еще по электронной почте Росреестр сможет направить вам все
необходимые документы по результатам оказания государственных услуг
по кадастровому учету и/или регистрации прав на недвижимое имущество, если
документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.

Таким образом, следить, чтобы у Росреестра был актуальный адрес
вашей электронной почты в ваших же интересах.
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления
на осуществление учетно-регистрационных действий, к примеру, при регистрации
права собственности, постановке на кадастровый учет, заказе выписок из ЕГРН
и т.д. Она указывается в определенной графе заявления.
Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес электронной
почты, можно подать в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН
недостающих сведений.
Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите подать/изменить
на актуальный адрес своей электронной почты, вам необходимо:
Обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места
нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.
Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены
регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи
заявления.
8 Декабря 2022 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru