свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт» для физлиц, а также его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» за 2022 год выросло на 22,7% и на начало текущего года превысило 90 тыс.

«Основной причиной, почему наши клиенты всё чаще выбирают личный кабинет
для взаимодействия с нашей компанией, является то, что в нём можно решить любой
вопрос, связанный с энергоснабжением. Обратившись в службу поддержки, абонент
оперативно получает ответ на свой вопрос», - отмечает генеральный директор
энергокомпании Валерий Нагорнов.

Так, в личном кабинете можно уточнить информацию о лицевом счёте, приборе
учёта, смене тарифа, задать вопрос по качеству электроэнергии, по начислению льгот,
заказать справки, выписки и многое другое.
Чтобы задать свой вопрос в личном кабинете, нажмите на вкладку «Вопросы и
ответы» и справа в разделе «Служба поддержки» выберите раздел «Задать вопрос».

В открывшемся окне укажите поставщика услуги, номер лицевого счёта, тематику
вопроса и нажмите «Продолжить». Далее следовать подсказкам.

Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»
(https://lkfl.altaiensb.com/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно
бесплатно скачать в App Store или Google Play). Режим работы личного кабинета на данный
момент: с 10:00 до 03:00 по местному времени.
31 Января 2023
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru