Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Кадровая ситуация в стране – одна из приоритетных тем
- Медицинские работники региона повысят управленческие компетенции
- Льготы по имущественным налогам для физических лиц
- Приглашаем налогоплательщиков принять участие в вебинаре по изменен...
- МЧС: пожарной безопасности особое внимание!
- Памятка населению по действиям при получении сигналов оповещения гр...
- График вакцинации крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота ...
- Роспотребнадзор: права потребителей при покупках по акции «киберпо...
- Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю 1 февраля 2023 года...
- На территории Рубцовского района задержан нарушитель государственн...
- Межмуниципальный отдел МВД России «Кулундинский» объявляет набор на...
Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт» для физлиц, а также его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» за 2022 год выросло на 22,7% и на начало текущего года превысило 90 тыс.
«Основной причиной, почему наши клиенты всё чаще выбирают личный кабинет
для взаимодействия с нашей компанией, является то, что в нём можно решить любой
вопрос, связанный с энергоснабжением. Обратившись в службу поддержки, абонент
оперативно получает ответ на свой вопрос», - отмечает генеральный директор
энергокомпании Валерий Нагорнов.
Так, в личном кабинете можно уточнить информацию о лицевом счёте, приборе
учёта, смене тарифа, задать вопрос по качеству электроэнергии, по начислению льгот,
заказать справки, выписки и многое другое.
Чтобы задать свой вопрос в личном кабинете, нажмите на вкладку «Вопросы и
ответы» и справа в разделе «Служба поддержки» выберите раздел «Задать вопрос».
В открывшемся окне укажите поставщика услуги, номер лицевого счёта, тематику
вопроса и нажмите «Продолжить». Далее следовать подсказкам.
Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»
(https://lkfl.altaiensb.com/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно
бесплатно скачать в App Store или Google Play). Режим работы личного кабинета на данный
момент: с 10:00 до 03:00 по местному времени.
31 Января 2023
для взаимодействия с нашей компанией, является то, что в нём можно решить любой
вопрос, связанный с энергоснабжением. Обратившись в службу поддержки, абонент
оперативно получает ответ на свой вопрос», - отмечает генеральный директор
энергокомпании Валерий Нагорнов.
Так, в личном кабинете можно уточнить информацию о лицевом счёте, приборе
учёта, смене тарифа, задать вопрос по качеству электроэнергии, по начислению льгот,
заказать справки, выписки и многое другое.
Чтобы задать свой вопрос в личном кабинете, нажмите на вкладку «Вопросы и
ответы» и справа в разделе «Служба поддержки» выберите раздел «Задать вопрос».
В открывшемся окне укажите поставщика услуги, номер лицевого счёта, тематику
вопроса и нажмите «Продолжить». Далее следовать подсказкам.
Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»
(https://lkfl.altaiensb.com/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно
бесплатно скачать в App Store или Google Play). Режим работы личного кабинета на данный
момент: с 10:00 до 03:00 по местному времени.