Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Внимание !!!
- Наиболее часто встречающиеся в Сибири грибковые болезни зерна
- Приглашаем к участию в круглом столе «Проблемы освещения деятельнос...
- Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе научных работ «Актуа...
- Россия расширяет сотрудничество в экономике, политике и в сфере без...
- Памятка населению по действиям при получении сигналов оповещения гр...
- Налоговая информирует.
- Служба по контракту в пограничных органах ФСБ России
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и бе...
- Неделя профилактики онкологических заболеваний проходит в крае
- Памятка для покупателя парфюмерно-косметической продукции!
Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не
выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты
публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на
популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где
можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с
недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный
сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень
документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе
пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или
осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации
необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих
вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и
документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список
документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и
сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более
удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде»,
- сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом
недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный
акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора
дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические
лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации
сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы
Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
8 Февраля 2023
Росреестр информирует
выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты
публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на
популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где
можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с
недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный
сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень
документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе
пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или
осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации
необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих
вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и
документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список
документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и
сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более
удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде»,
- сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом
недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный
акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора
дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические
лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации
сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы
Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.