свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не
выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты
публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на
популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где
можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с
недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный
сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень
документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе
пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или
осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации
необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих
вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и
документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список
документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и
сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более
удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде»,
- сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом
недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный
акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора
дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические
лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации
сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы
Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
8 Февраля 2023 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru