Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Памятка населению по действиям при получении сигналов оповещения гр...
- Профилактика ДТП с участием водителей мототранспорта!!!
- Манифест «Разумное истребование» внедрен в ФНС России
- Осторожно! Мошенники!
- О покупке товаров в социальных сетях
- Банкротство физических лиц.
БОЛЕЕ 80 ТЫС. КЛИЕНТОВ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ПОДКЛЮЧИЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Число пользователей личным кабинетом клиента (ЛКК) для физлиц АО
«Алтайэнергосбыт» в Алтайском крае на начало апреля превысило 80 тыс. С начала года
рост составил свыше 17%.
Наибольшей популярностью онлайн-сервис пользуется в Барнауле и прилегающих
к нему посёлках, а также в Табунском и Усть-Калманском районах. На этих территориях
личный кабинет подключил каждый третий абонент.
Клиенты отмечают, что пользоваться ЛКК удобнее, чем ехать в офис
энергокомпании. В личном кабинете можно решить многие вопросы энергоснабжения, в
частности, посмотреть историю оплат, счета за электроэнергию, оплатить квитанцию без
дополнительных затрат, передать показания счётчика, подключить несколько счетов или
задать вопрос специалисту.
Сервис доступен на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/ .
Также его можно установить на свой смартфон, скачав бесплатное приложение «Мой
Алтайэнергосбыт». На данный момент личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по
местному времени.
Для удобства пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в
ЛКК. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе
«Населению» (инструкция для ПК, инструкция для мобильного приложения «Мой
Алтайэнергосбыт»).
11 Апреля 2023
«Алтайэнергосбыт» в Алтайском крае на начало апреля превысило 80 тыс. С начала года
рост составил свыше 17%.
Наибольшей популярностью онлайн-сервис пользуется в Барнауле и прилегающих
к нему посёлках, а также в Табунском и Усть-Калманском районах. На этих территориях
личный кабинет подключил каждый третий абонент.
Клиенты отмечают, что пользоваться ЛКК удобнее, чем ехать в офис
энергокомпании. В личном кабинете можно решить многие вопросы энергоснабжения, в
частности, посмотреть историю оплат, счета за электроэнергию, оплатить квитанцию без
дополнительных затрат, передать показания счётчика, подключить несколько счетов или
задать вопрос специалисту.
Сервис доступен на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/ .
Также его можно установить на свой смартфон, скачав бесплатное приложение «Мой
Алтайэнергосбыт». На данный момент личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по
местному времени.
Для удобства пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в
ЛКК. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе
«Населению» (инструкция для ПК, инструкция для мобильного приложения «Мой
Алтайэнергосбыт»).