Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Памятка населению по действиям при получении сигналов оповещения гр...
- Бруцеллёз животных.
- МЧС информирует.
- Жилищное строительство в Алтайском крае в январе - апреле 2023 года
- Идёт ликвидация пожаров
- КВИТАНЦИИ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» И ЕГО ПАРТНЁРОВ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ОНЛАЙН
Прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
18 мая 2023 года Эксперты ППК Роскадастра по Алтайскому краю
ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах Росреестра.
Звонки принимаются с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб.
7212).
В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в
электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами получения услуг в
электронном виде.
«С каждым годом количество государственных услуг, предоставляемых в
электронном виде, становится больше. Жители Алтайского края все чаще
используют сайты Госуслуг и Росреестра для получения услуг в электронном виде.
Например, за 4 месяца 2023 года из 827 тыс. запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) 94,5%
предоставлены в электронном виде. Основная причина, по которой жители края
предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ и значительное снижение (до 60%)
стоимости услуг», - сообщил заместитель директора ППК Роскадастра по
Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
18 мая с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212)
жители Алтайского края смогут узнать:
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие
услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как подать заявление на государственную регистрацию прав и
государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН в электронном
виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной
подписью?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные
консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными
сервисами.
16 Мая 2023
Росреестр информирует
ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах Росреестра.
Звонки принимаются с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб.
7212).
В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в
электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами получения услуг в
электронном виде.
«С каждым годом количество государственных услуг, предоставляемых в
электронном виде, становится больше. Жители Алтайского края все чаще
используют сайты Госуслуг и Росреестра для получения услуг в электронном виде.
Например, за 4 месяца 2023 года из 827 тыс. запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) 94,5%
предоставлены в электронном виде. Основная причина, по которой жители края
предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ и значительное снижение (до 60%)
стоимости услуг», - сообщил заместитель директора ППК Роскадастра по
Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
18 мая с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212)
жители Алтайского края смогут узнать:
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие
услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как подать заявление на государственную регистрацию прав и
государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН в электронном
виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной
подписью?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные
консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными
сервисами.