Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Памятка населению по действиям при получении сигналов оповещения гр...
- Бруцеллёз животных.
- МЧС информирует.
- Пятый статистический диктант объявляется открытым
- Жилищное строительство в Алтайском крае в январе - апреле 2023 года
- Идёт ликвидация пожаров
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

С информацией о порядке заключения социального контракта вы можете
ознакомиться на сайте Министерства социальной защиты Алтайского края
(www.aksp.ru), в разделе «Социальный контракт» либо получить консультацию,
позвонив по номерам телефонов: 8 (3852) 273-601, 8 (800) 600-0000, а также
обратиться в управление социальной защиты по месту вашего жительства.
Заявление на заключение социального контракта возможно подать с помощью
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) в разделе «Рассмотрение обращений малоимущих граждан и
семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении
материальной помощи в денежной форме».
Можно ли поставить через МФЦ апостиль на справку о
наличии/отсутствии судимости?
Нет. Проставление апостиля на справках о наличии/отсутствии судимости
осуществляет Информационный центр ГУ МВД России по Алтайскому краю. При
этом справка о наличии/отсутствии судимости, на которую требуется проставить
апостиль, должна иметь гербовую печать и быть получена непосредственно в
органе власти, а не через МФЦ и его филиалы.
Возможно ли через МФЦ закрыть ИП?
Да, в МФЦ вы можете подать заявление на прекращение физическим лицом
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Эта услуга
называется «Государственная регистрация юридических лиц, физических в
качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских)
хозяйств».
Можно ли в МФЦ оформить полис обязательного медицинского
страхования (ОМС)?
В МФЦ можно оформить полис ОМС в электронном виде. Услуга оформляется
при наличии подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
Зарегистрироваться на портале, подтвердить учётную запись и оформить услугу в
электронном виде можно в любом МФЦ в секторе пользовательского
сопровождения. Также получить услугу можно в любой страховой медицинской
компании, осуществляющей выдачу полисов ОМС.
Возможно ли в МФЦ получить выписку из домовой книги?
Нет. Действующими соглашениями о взаимодействии в МФЦ и его филиалах не
предусмотрено оказание услуги по выдаче выписок из домовых книг.
В случае если Вы проживаете в многоквартирном доме, то для получения выписки
из домовой книги Вы можете обратиться в обслуживающую многоквартирный дом
управляющую компанию. Домовая книга на частный дом хранится у собственника
(или у собственников) соответствующего дома.
Заявление на получение услуги по предоставлению адресно-справочной
информации в МВД РФ можно подать дистанционно - через Единый
портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) в разделе «Справки. Выписки».
Можно ли подать заявление на получение вида на жительство через
МФЦ?
Нет. В МФЦ и его филиалах не организовано предоставление этой услуги.
По вопросу получения вида на жительства иностранным гражданам нужно
обращаться в территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД
России по Алтайскому краю.
Более подробную информацию о порядке получения государственной услуги
возможно получить на сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю
(https://22.мвд.рф/) в разделе «Для граждан» → «Государственные услуги» →
«Государственные услуги в сфере миграции» либо позвонив по номеру телефона
8 (385-2) 397-111.
Возможно ли подать документы на замену паспорта по месту
фактического проживания?
Заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином в любое
подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо
в любой многофункциональный центр.
При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта срок
предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.