Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- В общеобразовательных организациях района проведены мероприятия ант...
- Печально начинаем новый учебный год...
- Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю 06 сентября 2023 го...
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- День солидарности в борьбе с терроризмом ежегодно проходит 3 сентяб...
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1 сентября: Прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
1 сентября 2023 года Эксперты Роскадастра по Алтайскому краю
ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах Росреестра.
Звонки принимаются с 13.00 до 15.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб.
7212).
Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным направлением
развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время значительная
часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими
преимуществами дистанционного получения услуг - отсутствие необходимости посещать
офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15 до 60 %.
«Жители края все чаще обращаются за государственными услугами онлайн.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги
Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы
МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и значительное снижение (до 60%) их
стоимости», - отметил заместитель директора Роскадастра по Алтайскому
краю Игорь Штайнепрайс.
1 сентября 2023 года с 13.00 до 15.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59
(доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать:
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие
услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как получить выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную
регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной
подписью?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные
консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными
сервисами.
30 Августа 2023
Росреестр информирует
ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах Росреестра.
Звонки принимаются с 13.00 до 15.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб.
7212).
Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным направлением
развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время значительная
часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими
преимуществами дистанционного получения услуг - отсутствие необходимости посещать
офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15 до 60 %.
«Жители края все чаще обращаются за государственными услугами онлайн.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги
Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы
МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и значительное снижение (до 60%) их
стоимости», - отметил заместитель директора Роскадастра по Алтайскому
краю Игорь Штайнепрайс.
1 сентября 2023 года с 13.00 до 15.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59
(доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать:
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие
услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как получить выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную
регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной
подписью?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные
консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными
сервисами.