Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Интересы семьи – в приоритете
- Студентка Академии получила заслуженную награду во всероссийском ко...
- Всемирный день борьбы с туберкулёзом – 24 марта!
- «Путь на Родину»: в Академии прошли мероприятия, посвященные Дню во...
- Подать заявление на получение услуг в сфере миграции можно через п...
- Сдать отпечатки пальцев с помощью «Живого сканера»
Объявляем победителей профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22»
В Алтайском филиале Президентской академии подвели итоги
интерактивной профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22».
В проекте приняли участие более 500 школьников 9-11 классов и студентов
учреждений СПО из разных городов и регионов нашей страны: Алтайского края,
Новосибирской, Кемеровской, Томской, Новгородской областей, Республики
Хакасии, Республики Бурятия, Ямало-Ненецкого автономного округа.
«#ПРОФВЫБОР22 – это уникальная возможность для школьников из
разных уголков страны попробовать свои силы в различных направлениях и
получить знания для выбора своей будущей профессии. Проект призван
повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры.
Участники в течение месяца выполняли задания кейсов по пяти направлениям:
«Психология», «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и
муниципальное управление», «Медиакоммуникации».
По итогам игры в финал вышли 10 команд, которые разделились на две
лиги участников: лига школьников и лига студентов», – рассказала Рената
Халиуллина, специалист Центра координации молодежных проектов и программ
Алтайского филиала Президентской академии.
По результатам игры были определены победители и призеры.
Лига школьников
1 место– команда«Люди ЭР»(лицей «Эрудит», г. Рубцовск);
2 место– команда «Sergitto» (гимназия №85, г. Барнаул);
3 место– команда «ПереСменка» (открытая общеобразовательная школа
№6, г. Барнаул).
Лига студентов
1 место– команда «Феникс» (Алтайский промышленно-экономический
колледж, г. Барнаул);
2 место– «Хранители знаний» (Педагогический колледж №2, г.
Красноярск);
3 место– команда «Юрики» (Павловский аграрный техникум, с. Павловск).
«Являясь лидером команды «PRO лицей 46», я заметила, что все наши
ребята были заинтересованы в игре. Мы смогли погрузиться в сферу разных
профессий, получить более полное представление о них. Благодаря проекту
некоторые из нас сделали свой выбор профессии и поняли, в каком направлении
двигаться.
Для себя я решила, что хочу развиваться в направлении
«Медиакоммуникации». Я сделала свой выбор и теперь буду идти к своей цели!
Спасибо организаторам за уникальные кейсы, которые было интересно
решать!» – поделилась впечатлениями Маргарита Батинева, учащаяся лицея
№46, г. Новокузнецк.
«Команда нашей школы участвует в игре уже третий год. Отзывы от
ребят положительные, у всех остаются позитивные эмоции. Игра
нестандартная, практико-ориентированная, деятельностная и развивающая»,
– отметила Людмила Зелепугина, педагог-психолог Новороссийской СОШ,
Рубцовский район.
Также в рамках игры «#ПРОФВЫБОР22» прошла образовательная
программа для педагогов и наставников. В этом году она прошла под эгидой
«Гармония» и состояла из четырех площадок, на которых были представлены
актуальные и полезные темы для современного учителя.
Открыла образовательную программу площадка «В гармонии с собой:
профилактика эмоционального выгорания в профдеятельности», на которой
участники прошли экспресс-диагностику своего психологического состояния,
познакомились с приемами профилактики профессионального выгорания и
снижения уровня стресса, а также попробовали на практике приемы снятия
напряжения. Спикером выступилаТатьяна Бикетова, доцент кафедры психологии
и социологии управления.
На площадке «Гармония в образовательной среде: этапы организации
грамотной коммуникации» педагоги получили ответы на вопросы: «В чем состоят
особенности реальной коммуникации?», «Что в себя включает деятельность по
профилактике конфликтов?», «Что такое конфликтогены и как их избежать в
общении?». Спикером выступилаВалентина Артюхина, доцент кафедры
психологии и социологии управления,к.соц.н.
Подходы и теории поколений, а также способы выстраивания коммуникации
с другими людьми обсудили на площадке «Гармония поколений: поколенческий
подход в системе обучения». Спикером выступилаЮлия Шведенко, директор
психологического центра, старший преподаватель кафедры психологии и
социологии управления.
На площадке «Гармония в сети: пути решении речевых кризисы в школьных
чатах» педагоги узнали, как комфортно взаимодействовать в онлайн-
коммуникации, как правильно задавать вопросы и получать на них ответы и как
противостоять манипуляциям и речевой агрессии. Спикером выступилаИрина
Качесова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики,к.
фил. н.
«Площадки, несомненно, приносят пользу, столько всего интересного,
что можно применить и к воспитательной работе с детьми. Я повысила
уровень своих знаний и компетенций», – рассказала Элина Панова, учитель
математики, учитель гимназии №5, г. Барнаул.
22 Марта 2024
РАНХиГС
интерактивной профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22».
В проекте приняли участие более 500 школьников 9-11 классов и студентов
учреждений СПО из разных городов и регионов нашей страны: Алтайского края,
Новосибирской, Кемеровской, Томской, Новгородской областей, Республики
Хакасии, Республики Бурятия, Ямало-Ненецкого автономного округа.
«#ПРОФВЫБОР22 – это уникальная возможность для школьников из
разных уголков страны попробовать свои силы в различных направлениях и
получить знания для выбора своей будущей профессии. Проект призван
повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры.
Участники в течение месяца выполняли задания кейсов по пяти направлениям:
«Психология», «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и
муниципальное управление», «Медиакоммуникации».
По итогам игры в финал вышли 10 команд, которые разделились на две
лиги участников: лига школьников и лига студентов», – рассказала Рената
Халиуллина, специалист Центра координации молодежных проектов и программ
Алтайского филиала Президентской академии.
По результатам игры были определены победители и призеры.
Лига школьников
1 место– команда«Люди ЭР»(лицей «Эрудит», г. Рубцовск);
2 место– команда «Sergitto» (гимназия №85, г. Барнаул);
3 место– команда «ПереСменка» (открытая общеобразовательная школа
№6, г. Барнаул).
Лига студентов
1 место– команда «Феникс» (Алтайский промышленно-экономический
колледж, г. Барнаул);
2 место– «Хранители знаний» (Педагогический колледж №2, г.
Красноярск);
3 место– команда «Юрики» (Павловский аграрный техникум, с. Павловск).
«Являясь лидером команды «PRO лицей 46», я заметила, что все наши
ребята были заинтересованы в игре. Мы смогли погрузиться в сферу разных
профессий, получить более полное представление о них. Благодаря проекту
некоторые из нас сделали свой выбор профессии и поняли, в каком направлении
двигаться.
Для себя я решила, что хочу развиваться в направлении
«Медиакоммуникации». Я сделала свой выбор и теперь буду идти к своей цели!
Спасибо организаторам за уникальные кейсы, которые было интересно
решать!» – поделилась впечатлениями Маргарита Батинева, учащаяся лицея
№46, г. Новокузнецк.
«Команда нашей школы участвует в игре уже третий год. Отзывы от
ребят положительные, у всех остаются позитивные эмоции. Игра
нестандартная, практико-ориентированная, деятельностная и развивающая»,
– отметила Людмила Зелепугина, педагог-психолог Новороссийской СОШ,
Рубцовский район.
Также в рамках игры «#ПРОФВЫБОР22» прошла образовательная
программа для педагогов и наставников. В этом году она прошла под эгидой
«Гармония» и состояла из четырех площадок, на которых были представлены
актуальные и полезные темы для современного учителя.
Открыла образовательную программу площадка «В гармонии с собой:
профилактика эмоционального выгорания в профдеятельности», на которой
участники прошли экспресс-диагностику своего психологического состояния,
познакомились с приемами профилактики профессионального выгорания и
снижения уровня стресса, а также попробовали на практике приемы снятия
напряжения. Спикером выступилаТатьяна Бикетова, доцент кафедры психологии
и социологии управления.
На площадке «Гармония в образовательной среде: этапы организации
грамотной коммуникации» педагоги получили ответы на вопросы: «В чем состоят
особенности реальной коммуникации?», «Что в себя включает деятельность по
профилактике конфликтов?», «Что такое конфликтогены и как их избежать в
общении?». Спикером выступилаВалентина Артюхина, доцент кафедры
психологии и социологии управления,к.соц.н.
Подходы и теории поколений, а также способы выстраивания коммуникации
с другими людьми обсудили на площадке «Гармония поколений: поколенческий
подход в системе обучения». Спикером выступилаЮлия Шведенко, директор
психологического центра, старший преподаватель кафедры психологии и
социологии управления.
На площадке «Гармония в сети: пути решении речевых кризисы в школьных
чатах» педагоги узнали, как комфортно взаимодействовать в онлайн-
коммуникации, как правильно задавать вопросы и получать на них ответы и как
противостоять манипуляциям и речевой агрессии. Спикером выступилаИрина
Качесова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики,к.
фил. н.
«Площадки, несомненно, приносят пользу, столько всего интересного,
что можно применить и к воспитательной работе с детьми. Я повысила
уровень своих знаний и компетенций», – рассказала Элина Панова, учитель
математики, учитель гимназии №5, г. Барнаул.