Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Сделайте шаг к успешной карьере
- Стартовал отбор заявок на обучение по Губернаторской программе в фо...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В ИЮНЕ 2024 ГОДА
- О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕНАХ НА БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В АЛТАЙСКОМ К...
- В России продолжается формирование справедливой налоговой системы
22 июля эксперты Роскадастра по Алтайскому краю расскажут об электронных услугах Росреестра
22 июля 2024 года эксперты Роскадастра по Алтайскому краю ответят на
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Развитие электронных услуг является приоритетным направлением
деятельности российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время
значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это
обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«С каждым годом увеличивается количество жителей Алтайского края
предпочитающих получать услуги Росреестра в электронном виде. Основные
причины выбора такого способа получения государственных услуг - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и
значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
«Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
22 июля 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 +
один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края
смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
19 Июля 2024
Росреестр информирует
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Развитие электронных услуг является приоритетным направлением
деятельности российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время
значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это
обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«С каждым годом увеличивается количество жителей Алтайского края
предпочитающих получать услуги Росреестра в электронном виде. Основные
причины выбора такого способа получения государственных услуг - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и
значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
«Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
22 июля 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 +
один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края
смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю