Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Информационное письмо
- Изменения в законодательство об избирательном праве.
- В Алтайском крае стартовал очередной этап акции «Вода - безопасная ...
- Как обезопасить от огня свое транспортное средство
- Поможем эффективно управлять контрактами и минимизировать риски в с...
- Кадровику и работодателю на заметку: изменения в трудовом законодат...
Досудебное обжалование решений контрольных органов
![](/images/news/th/202408/9727_1.jpeg)
урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в
досудебном порядке, и представляет собой альтернативу обращения в суд.
Если в рамках проверки или другого контрольного (надзорного) мероприятия
возникла спорная ситуация, с которой вы не согласны, прежде чем обратиться в суд,
необходимо обжаловать решение в вышестоящем органе.
Что можно обжаловать?
решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий
акты контрольных (надзорных) мероприятий
предписания об устранении выявленных нарушений
действия (бездействия) должностного лица в рамках контрольных (надзорных)
мероприятий также сервис досудебного обжалования решений контрольных органов можно
использовать для подачи заявлений об изменении категории риска
С 2023 года досудебный порядок обжалования обязателен для всех видов
государственного контроля. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти
процедуру обжалования в органе контроля.
Преимущества:
сокращенные сроки рассмотрения жалобы
взаимодействие с контрольным органом в режиме онлайн
рассмотрение жалобы вышестоящим органом
оповещение о рассмотрении обращения на каждом этапе
Кто может подать жалобу:
Организации, индивидуальные предприниматели или граждане, в отношении
которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое
решение.
Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную
почту поступят оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.
Как подать жалобу:
1. Авторизоваться на портале Госуслуг
2. Заполнить форму на портале госуслуг - https://knd.gosuslugi.ru/
3. Получить уведомление о регистрации обращения
4. Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
5. Дождаться результатов рассмотрения