Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Внимание !!!
- Внимание !!!
- Стартовал запуск Губернаторской программы подготовки профессиональных
- Вопрос-ответ
- Внимание !!!
- УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ ПОМНИ!
- ПРАВИЛА ПРОПУСКА С/Х ТЕХНИКИ ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПЕРЕЕЗДЫ
- «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» В 2023 ГОДУ ВЫСАДИЛ БОЛЕЕ 15400 ХВОЙНЫХ ДЕРЕВЬЕВ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Росреестр информирует
В рамках реализации в Алтайском крае целевой модели «Подготовка документов и
осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной
регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества» (Дорожная
карта) в августе в офисах МФЦ был проведен опрос заявителей о качестве и
доступности предоставляемых услуг Росреестра.
Всего в опросе приняли участие 1436 респондентов. Его результаты следующие:
Временем ожидания в очереди удовлетворены 96,23% респондентов;
38,24% респондентов обратились в МФЦ в порядке живой очереди, 51,43% –
предварительно записались по телефону, а 10,33% – воспользовались
предварительной записью через интернет;
Вежливостью специалистов и уровнем комфортности при приеме-выдаче
документов на предоставление государственных услуг Росреестра
удовлетворены 99,78% респондентов;
Качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ
удовлетворены 98,66% опрошенных;
Уровень удовлетворенности информированием граждан об услугах
Росреестра, которые предоставляются в МФЦ – 97,27%;
Самым удобным источником получения информации о порядках и сроках
предоставления госуслуг респонденты выбрали получение информации в
офисах «Мои Документы» – 51,17%.
4 Октября 2023
Росреестр информирует
осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной
регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества» (Дорожная
карта) в августе в офисах МФЦ был проведен опрос заявителей о качестве и
доступности предоставляемых услуг Росреестра.
Всего в опросе приняли участие 1436 респондентов. Его результаты следующие:
Временем ожидания в очереди удовлетворены 96,23% респондентов;
38,24% респондентов обратились в МФЦ в порядке живой очереди, 51,43% –
предварительно записались по телефону, а 10,33% – воспользовались
предварительной записью через интернет;
Вежливостью специалистов и уровнем комфортности при приеме-выдаче
документов на предоставление государственных услуг Росреестра
удовлетворены 99,78% респондентов;
Качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ
удовлетворены 98,66% опрошенных;
Уровень удовлетворенности информированием граждан об услугах
Росреестра, которые предоставляются в МФЦ – 97,27%;
Самым удобным источником получения информации о порядках и сроках
предоставления госуслуг респонденты выбрали получение информации в
офисах «Мои Документы» – 51,17%.