Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Как восстановить почву после весеннего паводка
- Внимание !!!
- Корм для шиншилл: как исследуют на качество и безопасность и как вы...
- Как выбрать семена сидеральных культур и что это такое
- Пожарный извещатель – защита от беды
- Внимание: штормовое предупреждение!
- Повышение МРОТ
- Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества
- По итогам регионального этапа конкурсов музеев образовательных орга...
- «Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики
- О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества
В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.
24 Апреля 2018
Росреестр информирует
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.