Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Вниманию предпринимателей, осуществляющих продажу детских игрушек
- Какие изменения ожидаются в налоговой системе РФ?
- 16 ОКТЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
- Приглашаем к участию в конкурсе профессионально-ориентированного пе...
- Статистика ДТП в Ключевском районе за 2019 и начало 2020гг.
- Новый электронный сервис на сайте ПФР для федеральных льготников
- НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
- Управление социальной защиты населения по Ключевскому району извещает
- Уважаемые жители и гости Алтайского края!
- Идет к завершению строительство пристройки к зданию МБОУ «Ключевска...
#ПФРАЛТАЙ: разъясняем и информируем
Многие современные социальные институты стремятся обеспечить гражданам простой доступ к информации. Пенсионный фонд России в этом не стал исключением. Сегодня большинство государственных услуг ПФР можно получить прямо из дома.
Пенсионный фонд России ONLINE
Чтобы назначить пенсию и получить социальные выплаты, узнать свои пенсионные баллы и стаж, распорядиться материнским капиталом, подать обращение, заказать необходимые справки или записаться на прием в клиентскую службу, не обязательно обращаться лично в Пенсионный фонд. Все это, как и многое другое, можно сделать через Личный кабинет на официальном сайте www.pfrf. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если вы уже зарегистрированы на портале госуслуг, используйте свои логин и пароль.
ПФР в смартфоне
Дистанционно, с мобильного телефона, вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета, найти ближайшую клиентскую службу и получать другие услуги через Личный кабинет. Воспользоваться услугами ведомства можно, скачав приложение «ПФР Электронные сервисы» на мобильный телефон (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
#ПФРАЛТАЙ в социальных сетях
Сегодня официальные страницы Отделения Пенсионного фонда по Алтайскому краю в популярных социальных сетях набрали более 25 тысяч подписчиков.
Краевое Отделение ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ОПФР в соцсети «Одноклассники» сегодня насчитывает порядка 7 тысяч друзей, «ВКонтакте» – свыше 800 человек. Страницы регионального Отделения ПФР также есть в сети «Facebook», на сервисе микроблогов «Twitter» и «Instagram», которые читают порядка 20 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения Пенсионного фонда публикуются ежедневно. Также ОПФР имеет видеоканал на YouTube, где размещаются информационные сюжеты и видеосообщения.
Основными направлениями работы краевого ведомства в социальных сетях стали информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Практически на всех ресурсах у наших земляков есть возможность обращаться к специалистам Отделения ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам в режиме онлайн. Также на страницах ОПФР размещается мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
Найти любую из официальных страниц краевого Отделения ПФР в социальных сетях очень легко и просто, достаточно набрать хештег #пфралтай. Не упустите и вы свою возможность быть в курсе самых актуальных тем пенсионного и социального обеспечения. Присоединяйтесь к нашим официальным группам в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Twitter» и «Instagram».
Приемная ПФР на информационном портале «Алтайская правда»
Для жителей региона работает «интернет - приемная», организованная информационным порталом «Алтайская правда» и краевым Отделением ПФР. Тема - «Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края». Чтобы получить квалифицированную консультацию от специалиста пенсионного ведомства достаточно зайти на популярный региональный сайт «Алтайская правда», который в онлайн-режиме круглосуточно проводит «прямую линию» с краевым ОПФР.
Вместе с тем, если обращение требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос необходимо адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в интернете разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан.
Обратим внимание, что для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг. Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
ОПФР разъясняет по телефону
Для жителей региона работает телефон Единого регионального контакт-центра ПФР - 8 (3852) 399 999.
Операторы контакт-центра ПФР всегда готовы принять обращения от жителей края и предоставить всю необходимую справочную информацию о госуслугах Пенсионного фонда. Специалисты ведомства помогают по телефону оперативно узнать, как получить ту или иную услугу, уточняют список необходимых документов, а также ближайшее место и способ оказания госуслуг.
Можно позвонить в любое территориальное Управление ПФР (все телефоны указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса»).
Пенсионный фонд всегда рядом
И, конечно, все услуги Пенсионного фонда можно получить при личном визите в территориальном Управлении и клиентской службе ведомства. На протяжении многих лет региональное Отделение ПФР и КАУ «МФЦ Алтайского края» тесно сотрудничают между собой. В настоящее время порядка 12 государственных услуг ПФР можно получить через центры и офисы «Мои документы». Система «одного окна» существенно упрощает получение гражданами нескольких услуг одновременно и заметно экономит время.
26 Марта 2020
Пенсионный фонд информирует
Пенсионный фонд России ONLINE
Чтобы назначить пенсию и получить социальные выплаты, узнать свои пенсионные баллы и стаж, распорядиться материнским капиталом, подать обращение, заказать необходимые справки или записаться на прием в клиентскую службу, не обязательно обращаться лично в Пенсионный фонд. Все это, как и многое другое, можно сделать через Личный кабинет на официальном сайте www.pfrf. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если вы уже зарегистрированы на портале госуслуг, используйте свои логин и пароль.
ПФР в смартфоне
Дистанционно, с мобильного телефона, вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета, найти ближайшую клиентскую службу и получать другие услуги через Личный кабинет. Воспользоваться услугами ведомства можно, скачав приложение «ПФР Электронные сервисы» на мобильный телефон (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
#ПФРАЛТАЙ в социальных сетях
Сегодня официальные страницы Отделения Пенсионного фонда по Алтайскому краю в популярных социальных сетях набрали более 25 тысяч подписчиков.
Краевое Отделение ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ОПФР в соцсети «Одноклассники» сегодня насчитывает порядка 7 тысяч друзей, «ВКонтакте» – свыше 800 человек. Страницы регионального Отделения ПФР также есть в сети «Facebook», на сервисе микроблогов «Twitter» и «Instagram», которые читают порядка 20 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения Пенсионного фонда публикуются ежедневно. Также ОПФР имеет видеоканал на YouTube, где размещаются информационные сюжеты и видеосообщения.
Основными направлениями работы краевого ведомства в социальных сетях стали информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Практически на всех ресурсах у наших земляков есть возможность обращаться к специалистам Отделения ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам в режиме онлайн. Также на страницах ОПФР размещается мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
Найти любую из официальных страниц краевого Отделения ПФР в социальных сетях очень легко и просто, достаточно набрать хештег #пфралтай. Не упустите и вы свою возможность быть в курсе самых актуальных тем пенсионного и социального обеспечения. Присоединяйтесь к нашим официальным группам в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Twitter» и «Instagram».
Приемная ПФР на информационном портале «Алтайская правда»
Для жителей региона работает «интернет - приемная», организованная информационным порталом «Алтайская правда» и краевым Отделением ПФР. Тема - «Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края». Чтобы получить квалифицированную консультацию от специалиста пенсионного ведомства достаточно зайти на популярный региональный сайт «Алтайская правда», который в онлайн-режиме круглосуточно проводит «прямую линию» с краевым ОПФР.
Вместе с тем, если обращение требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос необходимо адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в интернете разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан.
Обратим внимание, что для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг. Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
ОПФР разъясняет по телефону
Для жителей региона работает телефон Единого регионального контакт-центра ПФР - 8 (3852) 399 999.
Операторы контакт-центра ПФР всегда готовы принять обращения от жителей края и предоставить всю необходимую справочную информацию о госуслугах Пенсионного фонда. Специалисты ведомства помогают по телефону оперативно узнать, как получить ту или иную услугу, уточняют список необходимых документов, а также ближайшее место и способ оказания госуслуг.
Можно позвонить в любое территориальное Управление ПФР (все телефоны указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса»).
Пенсионный фонд всегда рядом
И, конечно, все услуги Пенсионного фонда можно получить при личном визите в территориальном Управлении и клиентской службе ведомства. На протяжении многих лет региональное Отделение ПФР и КАУ «МФЦ Алтайского края» тесно сотрудничают между собой. В настоящее время порядка 12 государственных услуг ПФР можно получить через центры и офисы «Мои документы». Система «одного окна» существенно упрощает получение гражданами нескольких услуг одновременно и заметно экономит время.