свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Алтайский Росреестр: «Подача документов в электронном виде – быстро, удобно, легко»

В целях осуществления учетно-регистрационных действий Федеральным
законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
предусмотрены следующие способы подачи документов: посредством личного
обращения в многофункциональный центр, посредством почтового отправления,
посредством подачи документов в электронном виде.
Заместитель руководителя краевого Росреестра Андрей Рерих отмечает:
«Локальным актом руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю
значительно сокращен срок осуществления учетно-регистрационных действий по
обращениям, поданным в электронном виде. Данный срок составляет 1 рабочий
день, следующий за днем поступления документов в Росреестр, при наличии
оплаченной госпошлины и отсутствии замечаний по представленному
обращению».
Кроме того, при подаче документов в электронном виде через личный
кабинет портала Госуслуги госпошлина взимается с физических лиц в размере 70%
от установленной Налоговым кодексом РФ государственной пошлины.
- О преимуществах электронной подачи документов свидетельствуют и
достигнутые показатели. Так, доля заявлений о государственной регистрации,
поданных в форме электронного документа, от общего количества заявлений на
30.12.2021: ипотеки – 48%; договоров участия в долевом строительстве, – 50%;
государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав –
41%, - комментирует Андрей Рерих.
Возможность подачи документов в электронном виде направлена на
улучшение микроклимата между Росреестром и потенциальными заявителями.
19 Января Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru