свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

ТЫСЯЧИ КЛИЕНТОВ АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» УЖЕ ПЕРЕШЛИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КВИТАНЦИИ

Почти 4 тыс. абонентов-физлиц АО «Алтайэнергосбыт» в январе-марте 2022 года перешли на электронные квитанции, отказавшись от бумажных аналогов. Таким образом, число получателей счетов на оплату по e-mail увеличилось более чем на 12% и превысило 35 тыс.
Кроме того, порядка 5 тыс. абонентов-юрлиц обмениваются документами с энергокомпанией в электронном виде.

Генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий НАГОРНОВ:

Электронные документы, в том числе платёжные, полностью отвечают современному запросу наших клиентов. Счета на оплату и запрашиваемые справки приходят абонентам в кратчайшие сроки, так как не требуется время для их печати и доставки. Кроме того, онлайн-документы направляются по безопасным дистанционным каналам коммуникации и надёжно защищены от постороннего доступа.

Помимо практических преимуществ для клиентов «безбумажные технологии» имеют и экологический аспект. Так, отказ от печатной квитанции способствует сохранению окружающей среды. Поэтому «Алтайэнергосбыт» призывает своих клиентов переходить на онлайн-квитанции и пользоваться дистанционными сервисами компании.

Одним из самых популярных сервисов у абонентов является личный кабинет клиента (ЛКК), действующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://www.altaiensb.com/) или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в Play Market или Apple Store. Кроме оплаты счетов, передачи показаний счётчика, заказа энергосервисных услуг и многого другого здесь можно подключить электронную квитанцию.

Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение счетов по e-mail. Новым – предварительно необходимо пройти простую процедуру регистрации в ЛКК.
Также отказаться от бумажного аналога можно, направив на электронный адрес компании (subscribe@altaiensb.com) письмо, указав в нём номер лицевого счёта и контактный телефон клиента в следующем виде:

Номер лицевого счёта (только цифры)/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населённого пункта).

После этого платёжный документ будет приходить на тот электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО «Алтайэнергосбыт».

Кроме того, потребители-физические лица, отказавшиеся от бумажной квитанции, могут поучаствовать в экопроекте Группы «Интер РАО» - «Каждое дерево на счету» и «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее.
Для этого необходимо подписаться на электронный счёт в ЛКК в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» или на сайте, поставить галочку-согласие на получение счёта по e-mail. Затем полученный на e-mail уникальный код прислать в сообщения во «ВКонтакте» (https://m.vk.com/projectspasiderevo). В истории «ВКонтакте» появится ваш персональный саженец, а после вырастет целое дерево на виртуальной аллее. Делитесь им с друзьями в социальных сетях.

Клиенты-юридические лица могут обмениваться документами с АО «Алтайэнергосбыт» в электронном виде посредством двух систем: «Диадок» и «СБиС». Также доступна настройка роуминга с другими операторами электронного документооборота (ЭДО).
1 Апреля 2022
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru