Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Спасатели работают в пострадавшем от града селе
- Росреестр по Алтайскому краю возобновляет личный прием граждан
- Что изменилось в предоставлении услуг Росреестра
- «О состоянии законности в сфере исполнения законодательства о проти...
- Типовые ситуации, свидетельствующие о наличии конфликта интересов у...
- В преддверии весеннего сезона охоты
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Объявление!
- Как узнать кадастровую стоимость своей недвижимости?
- Извещение о проведении в 2023 году на территории Алтайского края ...
- Об иммунизации против полиомиелита
Управление Росреестра по Алтайскому краю будет проводить консультации для посетителей МФЦ

Так, в ходе обсуждения обозначили график проведения в г. Барнауле консультаций: 3 раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам,
с 13.00 до 15.00, начиная с 18 апреля 2022 года.
Как обратиться к специалисту Росреестра по интересующему вопросу?
Для того чтобы задать вопрос государственному регистратору, нужно предварительно записаться на прием следующими способами:
- при личном обращении в любой филиал МФЦ города Барнаула;
- с помощью номеров горячей линии: 8-800-775-00-25 (бесплатный федеральный номер), 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи).
На какие вопросы можно получить ответы?
- консультации по конкретному пакету документов (срок регистрации, в том числе после представления дополнительных документов, стадия регистрации, принятое решение, вопросы, связанные с движением пакета документов в случае отсутствия документов на выдаче);
- консультации по вопросам оснований приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, отказа в их осуществлении, возврата заявления и документов без рассмотрения;
- иные вопросы, связанные с проведением государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (например, уточнение информации по содержанию полученной по итогам учетно-регистрационных действий выписки из ЕГРН).
Обращаем внимание, что в рамках данной услуги не предоставляются консультации правового характера, в том числе по общим вопросам (комплектность документов, сроки осуществления учетно-регистрационных действий и т.д.); прием граждан проводится только при наличии документов, удостоверяющих личность.