Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Внимание !!!
- Снятие земельного участка с государственного кадастрового учета
- Более 8,5 тысяч жителей Алтайского края официально оформили возник...
- Запрос депутатов районного Собрания депутатов.
- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Вниманию получателей социальных выплат!
- Страницы истории государственного пожарного надзора
Жители Алтайского края довольны качеством услуг Росреестра
Управление Росреестра по Алтайскому краю учитывает итоги мониторинга общественного мнения. Для этих целей, по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, создан специализированный сайт «Ваш контроль», позволяющий гражданам оценить качество услуг органов государственной власти.
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,9% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценивают деятельность регионального ведомства. Рейтинг Управления по итогам работы за 2 квартал составил 4,99 по 5-балльной шкале.
Оценка эффективности деятельности ведомства проводилась гражданами
по результатам предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
качество услуги в целом;
время предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.
18 Июля 2022
Росреестр информирует
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,9% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценивают деятельность регионального ведомства. Рейтинг Управления по итогам работы за 2 квартал составил 4,99 по 5-балльной шкале.
Оценка эффективности деятельности ведомства проводилась гражданами
по результатам предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
качество услуги в целом;
время предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.