Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации...
- Антитеррористическая комиссия Ключевского района просит жителей быт...
- Яркое событие сезона: студенты Алтайского филиала РАНХиГС об участи...
- Жители Ключевского района продолжают получать компенсацию
- В Алтайском крае набирает ход реализация инвестиционных проектов в ...
- УСЗН информирует.
- Ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним
- Кадастровая палата по Алтайскому краю информирует об изменении пор...
- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ВИДЕООТКРЫТКА СОЛДАТУ»
- Социальная газификация. Первый шаг участия в программе – проверьте ...
- Об уголовной ответственности за управление транспортным средством л...
Жители Алтайского края оценили дополнительные услуги Кадастровой палаты
![](/images/news/th/202212/7554_1.jpeg)
дополнительные услуги Кадастровой палаты оценили более ста жителей
Алтайского края, которые оставили более восьмидесяти комментариев.
Средняя оценка качества оказанных услуг составила 5 баллов.
Практически каждый рано или поздно сталкивается с необходимостью
получения услуг в сфере учета и регистрации недвижимости. Наиболее часто люди
обращаются за оформлением различных видов сделок, постановкой недвижимости
на кадастровый учет, а также получением сведений из Единого государственного
реестра недвижимости (ЕГРН).
Способы получения услуг Росреестра различны: офисы МФЦ, электронные
сервисы и услуги выездного обслуживания.
Для получения услуг Росреестра обращаются в, пользуются электронными
сервисами или услугой выездного обслуживания.
«Учетно-регистрационные действия с недвижимостью в большинстве
случаев сложный процесс. Для этого необходимо собрать пакет документов,
составить договор, который учтет все нюансы, проверить недвижимость на
юридическую чистоту и отсутствие ошибок в документах. Кроме того,
необходимо потратить время на процедуру подачи документов. В условиях
нехватки времени хорошим подспорьем становятся выездное обслуживание и
консультации специалистов», - сообщил заместитель директора Кадастровой
палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
В последние время среди жителей Алтайского края большим спросом
пользуется дополнительные услуги Кадастровой палаты. Так, за 11 месяцев 2022
года услугой выездного обслуживания воспользовались порядка 27 тыс. жителей
региона, более 2 тыс. заявителей обратились за предоставлением информационных,
справочных, аналитических и консультационных услуг.
«По результатам оказанных услуг жители края делятся впечатлениями.
Например, на популярном информационном ресурсе Яндекс Карты услуги
Кадастровой палаты оценили более ста жителей Алтайского края. Средняя
оценка составила 5 баллов», - отметил Дмитрий Николаиди.