свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не
выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты
публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на
популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

Житель г. Барнаула спрашивает: Часто приходится обращаться за услугами
Росреестра в отношении моей недвижимости. Существуют ли официальные
приложения, которые упрощают получение услуг Росреестра?
Согласно данным Правительства Алтайского края более 93% жителей региона
зарегистрировано на едином портале «Госуслуг» и имеют возможность пользоваться
сервисом управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.
Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий
пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию о
принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме онлайн. Сервис позволяет
собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик
принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости,
доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, а также
других юридически значимых действиях.
Кроме того, с помощью сервиса можно быстро подать заявление о проведении
государственного кадастрового учета объекта недвижимости или регистрации права,
заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного
реестра недвижимости (ЕГРН), предоставить дополнительные документы, оперативно
получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и
многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций
сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.
«У правообладателей часто возникает необходимость, например, узнать
кадастровый номер принадлежащей ему недвижимости, дату проведения кадастровой
оценки и др. Сервис позволяет просматривать такую информацию без подачи запросов и
поиска сведений на сайте Росреестра. Кроме того, сервис позволяет настроить
получение уведомлений о проведении юридически значимых действий в отношении
недвижимости, принадлежащей владельцу кабинета», - сообщил заместитель директора
филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Профессиональным участникам рынка недвижимости - кадастровым инженерам -
личный кабинет предоставляет дополнительные сервисы. Так, возможно проведение
проверки межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов
землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового
учета. Проверка позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган
регистрации прав, что немаловажно для обеспечения качества подготовки документов для
кадастрового учёта. Также на портале Росреестра доступна возможность помещения
документа в электронное хранилище с присвоением ему уникального номера. Данный
функционал «Личного кабинета» разработан для удобства заказчика кадастровых работ -
при обращении в орган регистрации прав не потребуется представлять документ на
электронном носителе, достаточно указать уникальный номер в бланке заявления.
Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала
Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала
Госуслуг.
1 Марта 2023 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru