Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Извещатель вновь помог спастись
- По требованию прокуратуры в Алтайском крае на двух улицах установле...
- Приглашаем к участию в конференции по статистике
- Более 65 % исследованной алтайской пшеницы урожая 2024 года относит...
- Порядок признания садового дома жилым домом
- Подведены итоги совместного оперативно-профилактического мероприяти...
- Остаточная токсичность в обеззараживаемой продукции
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации...
- Культурно-просветительские проекты – ключ к воспитанию патриотизма ...
- Межмуниципальный отдел МВД России «Кулундинский» объявляет набор на...
- Цель – повысить трудовую привлекательность региона
Прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
29 мая 2024 года эксперты Роскадастра по Алтайскому краю ответят на
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным
направлением развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее
время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде.
Это обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«Жители края все чаще обращаются за государственными услугами онлайн.
Основные причины предпочтения услуг Росреестра в электронном виде, -
отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания
услуг и значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
29 мая 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края смогут
узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
27 Мая
Росреестр информирует
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным
направлением развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее
время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде.
Это обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«Жители края все чаще обращаются за государственными услугами онлайн.
Основные причины предпочтения услуг Росреестра в электронном виде, -
отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания
услуг и значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
29 мая 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края смогут
узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю