Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ЦБ повысил прогноз по прибыли банковского сектора до 3,3-3,8 трлн р...
- Активисты представили Академию на Всероссийском форуме
- Меры профилактики гриппа и ОРВИ
- В арт-пространстве Академии откроется выставка работ юного художника
- 1 сентября 2024 года в России началась обязательная маркировка новы...
- Сохранение исторической памяти – наша важнейшая задача
- Почти 60 процентов исследованного алтайского гороха признано первок...
- День открытых дверей для предпринимателей пройдет 19 сентября 2024 ...
- Единовременная денежная выплата военнослужащим 400 тысяч рублей
- Государственные и муниципальные служащие изучают основы противодейс...
- Роспотребнадзор информирует
Документы с визуализацией электронной подписи можно получить в Личном кабинете налогоплательщика
У пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических
лиц» появилась возможность формирования справки об исполнении обязанности
по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и сведений об открытых
банковских счетах с визуализацией усиленной квалифицированной электронной
подписи руководителя налогового органа.
Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает
процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют
такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный
должностным лицом налогового органа.
Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог
обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать
необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в
налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью,
которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи
требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти
«Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и
сгенерировать подпись.
Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с
визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и
распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.
11 Сентября
Налоговая информирует
лиц» появилась возможность формирования справки об исполнении обязанности
по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и сведений об открытых
банковских счетах с визуализацией усиленной квалифицированной электронной
подписи руководителя налогового органа.
Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает
процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют
такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный
должностным лицом налогового органа.
Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог
обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать
необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в
налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью,
которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи
требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти
«Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и
сгенерировать подпись.
Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с
визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и
распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.