свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Документы с визуализацией электронной подписи можно получить в Личном кабинете налогоплательщика

У пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических
лиц» появилась возможность формирования справки об исполнении обязанности
по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и сведений об открытых
банковских счетах с визуализацией усиленной квалифицированной электронной
подписи руководителя налогового органа.

Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает
процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют
такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный
должностным лицом налогового органа.

Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог
обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать
необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в
налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью,
которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи
требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти
«Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и
сгенерировать подпись.

Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с
визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и
распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.
11 Сентября Налоговая информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru