Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Извещатель вновь помог спастись
- По требованию прокуратуры в Алтайском крае на двух улицах установле...
- Приглашаем к участию в конференции по статистике
- Более 65 % исследованной алтайской пшеницы урожая 2024 года относит...
- Порядок признания садового дома жилым домом
- МЧС ИНФОРМИРУЕТ!
- Администрация КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. Антоновича И.И.» доводит до...
- В Алтайском крае Пенсионным фондом выдано за полгода 8524 сертифика...
- Кодовое слово: как получить и что с ним делать
- НОВОСТИ НАШИХ СЕЛ!
- ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
8 800 600 07 14 - новый телефон Единого регионального контакт-центра ПФР. Звонок бесплатный.
С 1 августа 2020 года жители Алтайского края могут воспользоваться новым номером телефона Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда России.
Теперь, чтобы проконсультироваться у операторов Контакт-центра ПФР, нужно набрать номер 8 800 600 0714, и вы получите ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, материнским капиталом, также можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде, работе с Личным кабинетом гражданина и многом другом.
- Новый номер Регионального контакт-центра технически функционирует уже с 23 июля, - уточняет управляющий краевым пенсионным ведомством Борис Трофимов. – Сделано это с одной целью – расширения доступности дистанционных услуг Пенсионного фонда. И теперь любой житель нашего региона может без труда набрать этот легко запоминающийся номер, звонки на «горячую линию» будут бесплатными, как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Порядок работы операторов контакт-центра остается прежним: 24/7.
23 Июля 2020
Пенсионный фонд информирует
Теперь, чтобы проконсультироваться у операторов Контакт-центра ПФР, нужно набрать номер 8 800 600 0714, и вы получите ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, материнским капиталом, также можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде, работе с Личным кабинетом гражданина и многом другом.
- Новый номер Регионального контакт-центра технически функционирует уже с 23 июля, - уточняет управляющий краевым пенсионным ведомством Борис Трофимов. – Сделано это с одной целью – расширения доступности дистанционных услуг Пенсионного фонда. И теперь любой житель нашего региона может без труда набрать этот легко запоминающийся номер, звонки на «горячую линию» будут бесплатными, как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Порядок работы операторов контакт-центра остается прежним: 24/7.