свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Памятка «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить»

Пандемия коронавируса перевернула жизнь миллионов людей в одночасье. Поездки на курорты, путешествия в дальние страны – эпидемия внесла свои коррективы, отменив все запланированные туры и маршруты. Но не нужно забывать, что права потребителей у нас защищены законом. Как действовать в ситуации форс-мажора, что предпринять? Вся самая подробная информация в памятке «Коронавирус COVID-19 какие права есть у потребителя и как их защитить». Организованные поездки, самостоятельные путешествия – здесь рассмотрены все варианты несостоявшегося отдыха и даны советы, как минимизировать потери.

Поскольку ситуация, обусловленная динамикой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 как в зарубежных странах, так и в Российской Федерации продолжает оставаться достаточно сложной и напряженной, Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей с соответствующими исками реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рассматриваемого сегмента рынка.

Рекомендуем потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами обязательства на основе взаимного учета интересов друг друга.

Памятка памятка коронавирус covid-19 какие права есть у потребителя и как их защитить.doc
30 Октября 2020 Роспотребнадзор информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru