свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Получение услуг Росреестра в офисах МФЦ Алтайского края

Услуги Росреестра – регистрация прав и кадастровый учет
недвижимости, получение сведений из ЕГРН – входят в число самых
востребованных услуг посетителей офисов многофункционального центра. В
2021 году каждое третье обращение в МФЦ было связано с услугами
Росреестра.
В настоящее время на территории Алтайского края прием и выдача
документов по результатам оказания большинства государственных услуг
осуществляется в офисах МФЦ. В число наиболее востребованных услуг входят:
получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
подача заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной
регистрации прав, выдача документов по итогам оказания услуг Росреестра.
Получить услуги Росреестра можно в любом офисе МФЦ (71 офис) или
территориально обособленном подразделении (101 ТОСП) вне зависимости от места
нахождения недвижимости. Посмотреть полный список офисов МФЦ, ТОСП с
адресами, графиком работы и телефонами жители края могут официальном сайте
МФЦ (http://mfc22.ru/) в разделе «Центры и офисы».
Для комфорта заявителей филиалы МФЦ, расположенные в крупных городах
края, работают шесть дней в неделю. Во всех офисах ведется предварительная
запись на прием.
«Сеть офисов МФЦ позволяет жителям региона получать самые разные
услуги по принципу «одного окна». Такой подход минимизировал материальные и
временные издержки потребителей государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, в филиалах МФЦ в городах края работают отдельные окна для
предпринимателей и юридических лиц. Услуги Росреестра стабильно входят в
число самых востребованных в крае. В 2021 году каждое третье обращение в МФЦ
было связано с услугами Росреестра», - сообщила заместитель директора
Кадастровой палаты Ольга Мазурова.
Для удобства посетителей в МФЦ работает справочная служба, где можно
получить консультации по комплектности пакетов документов для кадастрового
учета и регистрации права, размерам государственной пошлины и пр. Вопросы
можно задать по телефонам 8 800-775-00-25, 8 (3852)200-550 или воспользоваться
консультацией в WhatsApp или Telegram. Кроме того, на официальном сайте МФЦ
Алтайского края запущен сервис виртуальных консультаций в текстовом и
голосовом формате.
24 Февраля Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru