свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Аналог личной подписи

В настоящее время электронная подпись (ЭЦП) - незаменимый инструмент для
электронного документооборота. Любой житель страны может получить электронную
подпись и использовать ее в различных сферах. В том числе, ЭЦП необходима для
операций с недвижимостью в электронном виде.
Для получения большинства государственных и муниципальных услуг требуется
посетить офис МФЦ, предъявить паспорт и поставить подпись. А если нет времени или
возможности обращаться в МФЦ, существует удобный и доступный способ — получение
услуг в электронном виде. С помощью ЭЦП происходит идентификация личности
получателя госуслуг и удостоверяется сам факт его обращения.
В настоящее время для дистанционного оформления сделок купли-продажи или
дарения недвижимости ее собственнику необходимо предварительно представить в
Росреестр бумажное заявление о возможности регистрации перехода прав с
использованием электронной подписи. По усмотрению владельца такое разрешение может
распространяться как на один объект, так и на всю принадлежащую ему недвижимость.
«Владельцы сертификатов электронной подписи, изготавливаемых
удостоверяющим центром Кадастровой палаты, могут беспрепятственно получать
различные государственные и муниципальные услуги. Будучи аналогом собственноручной,
электронная подпись подходит для постоянного применения в повседневной жизни.
Например, не выходя из дома заверить электронные документы, получить выписку из
ЕГРН, поставить земельный участок на кадастровый учет, зарегистрировать право
собственности на недвижимость и многое другое», - отметил заместитель директора
Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на
сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу.
Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги.
Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее
владельцем. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить
пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое
свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер
налогоплательщика.
Получить подробную информацию о работе Центра и оформлении ЭЦП можно
несколькими способами:
- по телефону 8 (3852) 55-76-47;
- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по адресу: г.
Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А;
- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.
14 Октября 2022 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru