Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Внимание !!!
- Внимание !!!
- Стартовал запуск Губернаторской программы подготовки профессиональных
- Внимание !!!
- Издана книга народной памяти о геноциде мирного населения в годы Ве...
- Районная научно-практическая конференция школьников
- Весенние ласточки
- Человек со стержнем внутри
- Праздник «праздничных» людей
- Мероприятие по профилактике нарушений правил ПДД РФ при перевозке п...
- Итоги социально-экономического развития муниципального образования ...
Учимся понимать всех
На весенних каникулах члены Клуба молодых педагогов общеобразовательных учреждений Ключевского района приняли участие в семинаре-практикуме, организованном для них педагогами-психологами МБОУ «Ключевская СОШ № 1» по теме «Эффективное взаимодействие с обучающимися, требующими особого внимания».
Цель совместного мероприятия Клуба и районного методического объединения педагогов—психологов (руководитель Л.В. Пашкова) - повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в вопросах обучения и воспитания особой категории учащихся.
Участникам были предложены разнообразные формы работы - лекция, разбор конкретных ситуаций, дискуссии, работа в группах, психологические упражнения.
Совместное обсуждение проблем, возникающих у начинающих педагогов в работе с особой категорией учащихся, помогло участникам семинара определить особенности работы с детьми и семьями, находящимися в СОП, выбрать оптимальные формы сотрудничества с ними.
Участники высоко оценили значимость и полезность полученной на семинаре-практикуме информации и выразили желание продолжать сотрудничество в рамках Клуба молодых педагогов и районного методического объединения педагогов – психологов.
10 Апреля 2019
Цель совместного мероприятия Клуба и районного методического объединения педагогов—психологов (руководитель Л.В. Пашкова) - повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в вопросах обучения и воспитания особой категории учащихся.
Участникам были предложены разнообразные формы работы - лекция, разбор конкретных ситуаций, дискуссии, работа в группах, психологические упражнения.
Совместное обсуждение проблем, возникающих у начинающих педагогов в работе с особой категорией учащихся, помогло участникам семинара определить особенности работы с детьми и семьями, находящимися в СОП, выбрать оптимальные формы сотрудничества с ними.
Участники высоко оценили значимость и полезность полученной на семинаре-практикуме информации и выразили желание продолжать сотрудничество в рамках Клуба молодых педагогов и районного методического объединения педагогов – психологов.